Поиск по сайту
Главная arrow Статьи arrow Ежедневник с логотипом – универсальный деловой подарок

Ежедневник с логотипом – универсальный деловой подарок! Он уместен к любому торжественному событию для любого человека. Такой презент демонстрирует уважение и стремление к плодотворному сотрудничеству, а также подчеркивает имидж компании. Датированные ежедневники следует вручать под Новый год, экземпляры без дат можно преподносить в любое время.

 

Как и кому дарить брендированый ежедневник?

 

Деловые подарки и бизнес-сувениры принято вручать значимым для организации лицам – партнерам, клиентам, сотрудникам, руководству и инвесторам. Для сотрудников ежедневник с логотипом на заказ - символ их причастности к коллективу. Для партнеров такой презент – подтверждение значимости сотрудничества с ними и выражение желания регулярно о себе напоминать. Ежедневник-портфолио в фирменном стиле, в свою очередь, универсальный подарок для бизнес-партнеров. Особенно ценятся экземпляры со съемными обложками, которые позволяют сохранять все важные документы в целостности и сохранности. Клиентам также будет приятно получить этот бизнес-презент в качестве поощрения за выполнение условий акции или в виде приятного бонуса к крупной покупке. Чем чаще будет использоваться ежедневник, тем больший эффект он принесет как рекламно-маркетинговое средство.

 

Многие люди пользуются одновременно несколькими ежедневниками. Датированный вариант используют для составления списка дел и расписания, недатированный – для записи текущих пометок.

 

Дизайн обложки

 

Вариантов выполнения обложки ежедневников очень много. Материалом изготовления может быть натуральная или искусственная кожа, бумага или текстильные материалы. Фактура опять же самая разнообразная: глянцевая, матовая, бархатистая или лакированная. Для придания более изысканного вида обложку ежедневника можно снабдить отделением для пишущей ручки или стильной застежкой на магните. Формат, размер и цветовой диапазон исполнения также ничем не ограничен, что обеспечивает полное соответствие такого делового презента предпочтениям целевой аудитории. Например, молодому поколению нравятся яркие ежедневники из необычных фактурных материалов, более взрослое поколение предпочитает респектабельную классику. Можно создать варианты для разных социальных групп получателей, учитывая их профессии, хобби и интересы.

 

Внутреннее оформление

 

Не только внешний облик ежедневника может нести в себе рекламный посыл, внутри блокнота также можно размещать информацию о компании или украшать страницы изображениями с логотипом или слоганом компании. Страницы могут быть датированными, недатированными или полудатированными. Можно использовать корпоративные цвета организации для надписей, нумерации страниц и линий.

Меню