Поиск по сайту
Корзина
 x 

Корзина пуста
Поиск по подаркам
Категории подарков
Главная arrow Статьи о подарках2 arrow Корпоративные подарки - простое решение
×

Ошибка

[Joomlashack License Key Manager] Joomlashack Framework not found

Подарки, которыми обмениваются сотрудники компании в праздничные дни, могут рассказать больше, чем самый продуманный пресс-релиз. Поэтому каждое такое событие может стать хорошим рекламным ходом.

 

Чтобы выбрать коллеге подарок, надо учесть масштаб намечающегося события, личные предпочтения и пожелания. Не стоит одаривать всех сотрудников. Достаточно уделить внимание только тем, с кем налажен контакт. Правила корпоративного этикета призывают соблюдать максимальный нейтралитет при выборе подарков. Приветствуется консервативный стиль, неяркие цвета и абстрактный рисунок. Большим спросом пользуются шариковые ручки, подставки для чашек с подогревом, настольные лампы, визитницы, кардхолдеры, фоторамки, электроника, вазы, канцелярские принадлежности могут быть по-настоящему необходимыми предметами для работы в офисе. Не стоит опираться на практичность, выбирая подарок, ведь это, во-первых, знак внимания, а уж затем полезная вещь. Если ничего из этого не подходит, то можно подойти к выбору подарка с фантазией и проявить фотографии, на которых запечатлены запоминающиеся моменты офисной жизни.

Поощрение подчинённых подарками может служить хорошей мотивацией, снизить текучесть кадров и повысить производительность. Настенные или настольные часы с логотипом компании, внеплановое денежное вознаграждение, портфели, кошельки, стенды и ежедневники входят в список самых запрашиваемых подарков.

Подарки для клиентов должны быть напоминанием о качественном сервисе фирмы. Поэтому приветствуется красиво оформленный подарочный купон, скидки и акции. Креативные визитки, именные ручки и другие предметы с логотипом фирмы являются хорошей рекламной идеей. Для особо важных клиентов можно приобрести корпоративные подарки в виде эксклюзивных часов, изделий из кожи, редких сувениров, стильных предметов интерьера. Объекты искусства и брендовые вещи являются уникальным вариантом для подарка VIP-клиентам. Всё это должно отражать социальный и финансовый статус компании, намекать на высокие стандарты данной организации.

Подарок не должен носить навязчивый и вызывающий характер. В противном случае он произведёт обратный эффект. По этой причине от выбора подарка зависит дальнейшее развитие деловых отношений с клиентами, заключение новых контрактов и поддержание уютной атмосферы среди сотрудников.

 

Меню